среда, 21 ноября 2007 г.

Вступление

Доброго времени суток, уважаемые читатели этого блога.

На страницах этого блога я хочу познакомить вас с замечательным человеком, колоритнейшим представителем нашей великой державы - Анатолием Алексеевичем Киселевым.

Этот уникальный типаж живет в одном провинциальном городке "N". Жизнь этого человека отложила отпечаток на его сознание и психофизиологическую деятельность.

Так уж получилось, что судьба свела нас в одном тесном кабинете офиса где я работаю. Этот человек сидит напротив меня на протяжении восьми - десяти часов в день. Читая дальше этот блог вы поймете, что выдержать это практически невозможно для простого обывателя. Только благодаря стальному характеру и превосходной стрессоустойчивости, я до сих пор не попал в психушку.

В последние несколько недель я записываю выражения, фразы и афоризмы, которые вырываются (иногда осознанно. иногда непроизвольно) из чрева Анатолия Алексеевича. Ржать в одну каску я больше не могу, поэтому делюсь этой кладезью знаний со всем миром. Читайте наслаждатьтесь, но будьте осторожны - Это может убить ваш мозг!

С уважением,
главный редактор Дмитрий

Комментариев нет: